О нас

об этом

Ningbo Longteng является профессиональным производителем и экспортером, специализирующихся на автомобильных запчастей и оборудования с момента его создания в 1997 году.

Longteng посвящена обеспечить полный набор прикладных решений для удовлетворения растущих потребностей различных клиентов путем объединения наиболее разнообразного опыта в отрасли, передовые инженерные решения и технологии будущего. Кроме того, мы уже реализовали общий встык команду от R & D, контроль качества, производство, распределение продаж и обслуживания клиентов.

Наши продукты включают в себя шар сцепки, шаровой установке, переходник, штырь крюк, сцепное пластину крепления, прицепное кольцо, буксировочный крюк, замок устройство, сцепного устройства, ручной лебедки, разъем прицепа, велосипед стойку, ящик на крыше, шторка крышку и воздушный клапан RV и так на.

Мы хороши на ковке, штамповке, механической обработке и инъекции.

Longteng прошло ISO9001: международную сертификацию системы качества 2000, и все продукты получили необходимые сертификаты. Нагнетательные машины высокой точности, предварительное испытание эквивалентов и научного управления обеспечить нашим клиентам быть лидерами на своих рынках. Мы приветствуем ОЕМ и ODM заказы. Мы уважаем деловые отношения взаимной выгоды очень много.

Мы тепло приветствуем ваши запросы и вопросы, которые мы обещаем будет отвечено в течение 24 часов, за исключением национальных праздников.


СООБЩЕНИЕ СООБЩЕНИЕ
  • * CAPTCHA: Пожалуйста, выберите Дом

WhatsApp Online Chat !

About Us

about

Ningbo LONGTENG is a professional manufacturer and exporter specialized in auto parts and hardware since its establishment in 1997.

LONGTENG is dedicated to provide a complete set of application solutions to meet the increasing needs of various clients by combining the industry’s most diversified experience, advanced engineering and future technologies. In addition, we has implemented a total end to end team from R&D, quality control, manufacture, sales distribution and customer service.

Our products include hitch ball, ball mount, coupler, pintle hook, pintle mount plate, tow ring, tow hook, hitch lock, hitch pin, hand winch, trailer jack, bike rack, roof box, tonneau cover and RV air vent and so on.

We are good at forging, punching, machining and injection.

LONGTENG has passed the ISO9001:2000 international quality system certification, and all products have acquired necessary certificates. The high precision injection machines, advanced testing equivalents and scientific management ensure our clients to be the leaders in their markets. We welcome oem and odm orders. We respect mutual benefit business relationship very much.

We warmly welcome your inquiries and questions which we promise will be replied in 24 hours except national holidays.


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Plane